Презентация рекламного агентства Тессеракт.Маркетинг. Привлечение клиентов в сфере недвижимости

Время чтения 7 минут

Добрый день, мы — компания Тессеракт. Маркетинг

Мы продвигаем застройщиков и брокеров недвижимости
В течение 3 последних лет из digital-агентства широкого профиля мы сфокусировались в профиль недвижимости. В Обнинске, городе, где мы находимся, сейчас работает 12 застройщиков в 47 объектах застройки, находится 37 агентств недвижимости. 3 года назад к нам одновременно обратились за помощью 3 застройщика, и мы в бессонном режиме проектировали их маркетинговые стратегии и создавали рекламные материалы, чтобы быстро продать объекты. Позже от них пришли новые клиенты. Мы быстро развивались в этой сфере.
Страница нашего агентства Тессеракт.Маркетинг
Сейчас мы постоянно работаем с 21 клиентом (агентства и застройщики) и генерируем им ежемесячно:
  • 103 950 переходов на сайты;
  • 3 149 заявок;
  • 1 011 клиентов;
  • очень много рублей выручки :)
В общих услугах (поиск продавцов и покупателей жилой и коммерческой недвижимости, юридическое сопровождение, продажа объектов) мы наработали мозоли на руках, и можем давать гарантии результата. К примеру, в больших городах (не столицах) мы достигаем стоимости привлечения покупателей вторички до 400 рублей:
Привлечение покупателей недвижимости. Данные для города Самара с 1,15 М жителей
Привлечение продавцов недвижимости всегда лучше идёт на имя брокера или агентства, здесь наши лучшие результаты — 210 рублей за заявку:
Привлечение продавцов недвижимости
В специфических услугах (инвестирование в недвижимость, управление недвижимостью, коммерческая аренда, зарубежная недвижимость, продвижение бренда) мы имеем опыт минимум по 3 проекта в каждой и знаем, как сильно результат может отличаться у двух клиентов.
Зависит это от специфики работы компании-клиента.
При этом, и здесь мы хотим оговаривать с клиентом KPI — критерий эффективности нашей работы.
Планомерная работа по привлечению клиентов в услуге инвестиций в недвижимость с клиентом позволила выйти на стоимость заявки в 759 рублей против первоначальных 1415 рублей (хотя первая стоимость уже входила в рамки требуемой).
Привлечение инвесторов в недвижимость, данные из системы Roistat
Благодаря нашему подходу и следованию идеи помощи Клиентам, мы растём вместе с Клиентами. Получаем отзывы с обратной связью и ставим перед собой задачу сделать Клиентов ещё счастливее:
Отзыв клиента по продвижению продажи новостроек
Отзыв клиента по привлечению покупателей из недвижимости
Отзыв клиента в услуге "Клиенты на каркасные дома"
Отзыв клиента в услуге "Привлечение инвесторов в недвижимость"

Каких Клиентов мы принимаем в работу?

  1. Бизнес Клиента не должен нести преднамеренные убытки своим клиентам;
  2. В бизнесе Клиента нет «серых» схем, не поддерживаемых законами РФ;
  3. Клиент понимает, важнее рекламы — качество продукта, важнее которого — система в бизнесе. Реклама позволит привести целевых лидов (заявки), умение сработаться с ними, сделав их клиентами, и получить их заказы повторно — критически важно для бизнеса;
  4. Клиент может только выходить на рынок или уже давно присутствовать на нём.

Реклама и маркетинг — не одно и то же

Реклама — это отдельно взятая активность бизнеса с аудиторией.
Маркетинг — это стратегия бизнеса по:
—  позиционированию себя и своего продукта на рынке;
—  коммуникациям с новой и уже собранной аудиторией пользователей.
Маркетинг включает в себя рекламу.
Мы предоставляем как рекламные, так и маркетинговые услуги.
Страница нашего агентства Тессеракт.Маркетинг

Виды услуг по рекламе

  1. Лидогенерация с оплатой за заявку

В некоторых услугах (к примеру, привлечение покупателей недвижимости) мы можем предложить работу с оплатой за полученный Клиентом контакт. Тот случай, когда менеджерам по продажам или агентам в компании нужно больше работы.
Мы предоставляем некоторое количество бесплатных заявок, после чего Клиент вносит депозит на оговоренное количество заявок с оговоренной стоимостью и получает это количество.

2. Лидогенерация с оплатой за сопровождение

Такой вид сотрудничества интересен Клиентам, которым важно продвижение бренда компании. Мы можем предлагать его в тех случаях, когда по стоимости для клиента он будет явно выгоднее первого варианта, а также в отдельных видах услуг. К примеру, привлечение продавцов недвижимости обычно сильно дешевле по стоимости, если реклама ведётся от имени компании Клиента, ведь продавцы выбирают агентство по репутации и отзывам. Некоторые виды инвестирования в недвижимость тоже эффективнее продвигать в таком виде сотрудничества, так как услуги специфичны, и человек должен доверять именно компании-брокеру.

3. Создание системы трафика в бизнес

В первом варианте (лидогенерация) бизнес Клиента использует наш актив — заявки передаём мы. Второй вариант (сопровождение) — частичное создание актива в виде входящего трафика в своём бизнесе.
Третий, этот, вариант подразумевает создание полноценной системы трафика в бизнес Клиента. Система, которая становится собственностью Клиента и всегда будет работать на привлечение входящих заявок в его бизнес. Такая система делает завершённой сферу привлечения клиентов в самом бизнесе и становится его активом, увеличивающим его стоимость.
Система состоит из
  • посадочной страницы для продукта (создаётся в четыре этапа: анализ целевой аудитории, прототип, дизайн и вёрстка и преследует цель конвертировать входящий трафик в заявки);
  • работающего источника трафика (создание и оптимизация контекстной и/или таргетированной рекламы);
  • системы сквозной аналитики (полная интеграция с целью видеть возврат вложенных инвестиций от рекламных каналов);
  • CRM-системы для продаж (чтобы ни одна входящая заявка не была потеряна, а доведена до продажи).
Примерный вид работающей системы трафика можно увидеть здесь:
Сквозная аналитика в агентстве недвижимости
Затраты на создание системы трафика обычно окупаются в течение 1 месяца работы с ней или ранее.

Виды услуг по маркетингу

В условиях большой конкуренции мы поможем Клиенту выделить себя среди других, получив выгодное позиционирование там, где его, казалось бы, невозможно выдумать.
К примеру, когда несколько агентств продают квартиры одного жилого комплекса и конкурируют ценой, инфраструктурой, ипотечными условиями, машиноместами, квадратными метрами (и т.д.), мы анализируем конкурентов, составляем портрет целевой аудитории. В результате, Вы можете прочувствовать глубокое отличие между тем, что пишут конкуренты:
Lucky — жилой квартал на территории 4,5 гектара в Пресненском районе
и тем, что пишем мы:
Купите квартиру в ЖК Lucky.
Подарите себе лучшую жизнь в центре Москвы.
Живите для себя. На полную!
Ваш выбор оценят все.

Кроме позиционирования, маркетинговые услуги обязывают нас работать и над другими сферами, распространяя информацию о компании:
  • управление репутацией онлайн (распространение информации в социальных сетях, агрегаторах, форумах и других площадках, отслеживание отзывов клиентов и работа с ними);
  • партизанский маркетинг (нативная (скрытая) реклама, вызывающая ассоциацию с бизнесом Клиента);
  • партнёрский маркетинг (подключение других лиц для продажи продуктов);
  • PR (использование инфо-поводов для продвижения бизнеса Клиента).
Нашими услугами пользуются и частные риэлторы и заметные игроки рынка недвижимости:

Вы хотите быстрее увеличивать обороты?
Поднять свой статус и состояние?
Вам кажется, что Ваше развитие идёт медленно, сколько бы сил Вы ни прикладывали?

Это легче, чем Вы привыкли думать!
Хватит это терпеть!
Отправьте заявку сейчас, остальное - за нами! Пора менять мир вокруг!
Контакты

В г. Обнинск работают не менее 12 застройщиков жилой недвижимости, и расположено более 47 точек застройки при населении 110 тыс. человек. Эти условия повлияли на направленность наших услуг 3 года назад.

Сегодня мы успешно продвигаем клиентов в сфере недвижимости по всей России.

Адрес компании:
Калужская обл., г. Обнинск, пр-т Маркса, д. 14, к. 1, оф. 4.
Изучите отчёт "Анализ рынка недвижимости и рекомендации по маркетингу - 2020-2021 г.г."